17 Ноября 2005 17:40

Как сделать корпоративный сайт максимально эффективным

В семинаре приняли участие специалисты ООО "Приводная техника", ЗАО "Урал-Микма-Терм", ООО "Декларант-плюс", ЗАО "Краснодеревщик", ЗАО ТД " Химпром-К", ООО "ПСП".
Агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе Южно-Уральской ТПП сообщили, что участники семинара научились правильно формировать концепцию сайта в соответствии с задачами бизнеса, ставить и решать задачи по оптимизации и продвижению сайта, пользоваться корпоративным сайтом для повышения эффективности бизнеса.
Как создать привлекательный веб-сайт? Как сделать поддержку и наполнение сайта простым и увлекательным занятием? Типичные ошибки при разработке сайта. Законные методы раскрутки сайта. Расчет бюджета рекламной кампании. Электронная коммерция. Проведение комплексных рекламных кампаний в Интернете Есть ли будущее у он-лайн продаж? Эти и другие вопросы были рассмотрены на семинаре. Весьма полезным для участников тренинга оказался и блиц-анализ сайтов их предприятий и фирм, проведенный с точки зрения целевой аудитории, удобства навигации, эффективности представления информации, оптимизации для раскрутки, безопасности.
Все участники тренинга отметили интересную подачу материала, его практическую направленность, высокий уровень профессиональной подготовки докладчиков, связь темы семинара с конкретной экономической ситуацией в стране. По оценке представителя ООО "ПСП" Любови Пруденко, данный семинар важен для нее как реальная помощь для продвижения и обновления сайта компании.
В заключении все представители предприятий и фирм получили пакеты бухгалтерских документов, нормативно-методические материалы, а также сертификаты участников тренинга.