- Экономика
Количество обращений клиентов в ВТБ Медицинское страхование выросло на 14%
В первом квартале 2018 года в компанию ВТБ Медицинское страхование поступило 650 тысяч обращений от застрахованных лиц. Это на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее количество обращений было принято по круглосуточному телефону «горячей линии».
Среди самых популярных вопросов – условия предоставления того или иного вида медицинской помощи, обеспечение полисом обязательного медицинского страхования (ОМС), а также работа медицинских учреждений.
Большинство вопросов было связано с качеством оказанной медицинской помощи, взиманием денежных средств за медуслуги по программе ОМС, отказом в предоставлении медицинской помощи. 33% от общего количества поступивших жалоб было признано обоснованными. По ним компания провела работу, по результатам которой споры были урегулированы как в досудебном, так и в судебном порядке.
Елена Белоусенко, генеральный директор ВТБ Медицинское страхование, прокомментировала: «Миссия нашей компании – защита прав наших клиентов, которые им предоставляет государственная система ОМС. Ежедневно наши специалисты обрабатывают тысячи обращений застрахованных лиц и оказывают им всяческую помощь в решении различных вопросов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи».
-
ВТБ: жители Урала в феврале больше всего потратили на ремонт28 марта 2023, 13:04
-
ВТБ: безналичный оборот на Урале вырос на 7%27 марта 2023, 15:34
-
ВТБ узнал, в каком возрасте клиенты берут ипотеку23 марта 2023, 15:08
-
ВТБ Лизинг передал технику Sitrak для реконструкции дорог регионального значения в Челябинске22 марта 2023, 15:44
-
Каждый второй клиент заходит в ВТБ Онлайн по биометрии21 марта 2023, 21:12