24 Января 2007 10:25
http://uralpress.ru/node/122037

Кредитный портфель частных клиентов ММБ в 2006 году вырос в 2,5 раза

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ММБ, наибольшую долю в кредитном портфеле традиционно занимают автокредиты – около 68 процентов. В 2006 году портфель автокредитов вырос в 2,4 раза и достиг 580 миллионов долларов. Важную роль в росте продаж сыграло активное развитие специальных программ кредитования, таких как «Nissan Finance», «Infiniti Finance», «Renault Credit» и «Ford в кредит». Значительным событием для ММБ стало подписание в начале декабря договора о сотрудничестве с компанией DaimlerChrysler Financial Services Russia (российским подразделением DaimlerChrysler Financial Services) и запуск специальной программы по предоставлению кредитов на приобретение автомобилей, выпускаемых концерном «DaimlerChrysler Group».
Ипотечные кредиты наряду с автокредитами являются для ММБ одним из приоритетных продуктов. Их доля в кредитном портфеле банка постоянно растет: если в начале года портфель ипотечных кредитов составлял 48 миллионов долларов (14 процентов от кредитного портфеля физических лиц), то к концу года он вырос до 175 миллионов долларов (более чем в 3,6 раза), таким образом доля ипотеки в кредитном портфеле составила 21 процент. В декабре ММБ побил рекорд продаж за всю историю продукта: было выдано ипотечных кредитов на сумму 20 миллионов долларов.
Портфель потребительских кредитов за прошлый год вырос в 2 раза и достиг 82,5 миллионов долларов.
В 2006 году количество частных клиентов ММБ выросло на 77 процентов и составило на начало 2007 года 240 тысяч, количество банковских карт выросло почти в два раза и достигло 205 тысяч Средства физических лиц на счетах ММБ выросли на 54 процента и составили к концу 2006 года 810 миллионов долларов.