28 Марта 2008 10:15
http://uralpress.ru/node/144354

Локомотивные бригады ЮУЖД получают перечни потенциально опасных участков пути

Эксплуатационная длина Южно-Уральской магистрали - более четырех тысяч 800 километров. В ведении железнодорожников находятся несколько тысяч искусственных сооружений – мостов, путепроводов, плотин. «Тело» железнодорожного полотна пронизывают 2,6 тысячи труб для пропуска воды, в местах со сложным рельефом проложены почти три тысячи километров кювет, нагорных и водоотводных канав. Чтобы все это сложное хозяйство вовремя подготовить к пропуску весеннего паводка-2008, начальник ЮУЖД Владимир Молдавер еще в январе подписал специальный приказ, задача которого – обеспечить безопасность движения поездов, сохранность пути, искусственных сооружений, земляного полотна, объектов и устройств водоснабжения.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, сегодня весь комплекс подготовительных работ к пропуску паводка практически завершен. Канавы и кюветы открыты, а мосты, запруды, плотины, пруды и водохранилища, расположенные вблизи магистрали, другие объекты приведены в должное состояние. Выполняя эту работу, специалисты составили список потенциально опасных мест. В него включены более трехсот участков. Так, только на перегоне Кропачево – Челябинск их порядка пятидесяти. На плане обозначены зоны, где возможно падение камней на пути, а также участки возможного подтопления насыпи в случае разлива рек, другие проблемные места. Этот список уже начали вручать локомотивным бригадам. Такие же списки получили дорожные и мостовые мастера, бригадиры и обходчики пути. Все они обязаны тщательно контролировать ситуацию на проблемных участках, проявляя во время поездок «особую бдительность», а затем подробно докладывать об увиденном членам «паводкового» штаба.