Яндекс.Метрика
  • Экономика

Магнитка ориентируется на внутренний рынок

Фото Магнитка ориентируется на внутренний рынок

Сегодня в России действует две тысячи различных металлоторговых компаний. Как отметил президент Ассоциации Александр Романов, трейдеры, немалая часть которых также перерабатывает металл, осуществляют примерно половину объема поставок на отечественный рынок.

Учитывая свое географическое положение, ММК заинтересован в сотрудничестве с металлоторговцами, работающими на региональных рынках. Взаимоотношения металлургов Магнитки и продавцов металла благоприятно развивались в последние три года.

За это время объем проката, реализуемого комбинатом через региональных торговцев, вырос с 15 до 100 тысяч тонн в месяц – это примерно треть поставок на внутренний рынок.

В текущем году за счет новой продукции планируется увеличить месячный объем продаж до 130-140 тысяч тонн, дополнительно продать в России 15-20 тысяч тонн оцинкованного проката и 10-15 тысяч тонн холоднокатаного листа с реверсивного стана и со стана «2500».

ММК в последние годы планомерно увеличивал объемы реализации металла на российском рынке, и сейчас рассматривает его как приоритетный. Если в 1999 году поставки едва превышали 2 миллиона тонн, то в последние два года выросли до 4 миллионов 200 тысяч тонн, а в текущем году планируется среднемесячная отгрузка уже 400 тысяч тонн.

Оставляя за собой позиции крупнейшего поставщика заготовки для трубных заводов, ММК уже в этом году увеличит долю поставок на автозаводы.

Если сейчас за месяц из Магнитки к автостроителям уходит около 26 тысяч тонн, то к концу года планируется увеличить объемы до 45-50 тысяч тонн автолиста, прежде всего с цинковым покрытием. В целом же, отгрузка оцинкованного металла в марте составит 52 тысячи тонн, в том числе 40 – с АНГЦ.

В итоговом документе конференции отмечено, что металлурги, металлоторговцы и потребители оцинкованного проката имеют общие интересы и готовы к развитию делового взаимовыгодного сотрудничества в масштабах российского рынка.

Комментарии 0