Яндекс.Метрика

Магнитка увеличивает отгрузку отечественным потребителям

Фото Магнитка увеличивает отгрузку отечественным потребителям

Все последние годы крупнейшее предприятие отечественной металлургии неуклонно сокращало экспортную составляющую в структуре своей отгрузки, поскольку внутренний рынок руководством ММК рассматривается в качестве приоритетного и стратегически важного. Это обусловлено динамичным ростом российской экономики и развитием металлопотребляющих отраслей. В 2005 году впервые за много лет отгрузка продукции комбината на российском рынке превысила экспортные продажи. В 2006 году доля внутренних продаж в структуре отгрузки выросла до 54 процента, а сам объем реализованной на российском рынке металлопродукции превысил шесть миллионов тонн.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ММК, в минувшем году при значительном росте производства товарной металлопродукции (до 12,2 миллиона тонн) доля продаж на внутреннем рынке выросла еще больше. По итогам 2007 года на внутренний рынок было реализовано более 7,3 миллиона тонн металлопродукции, что на 1,25 млн. тонн (21 процент) больше, чем в 2006 году. Продажи на внутренний рынок составили 60 процентов от общего объема отгрузки, прежде всего, в Уральский регион (23,1 процента от общего объема продаж ММК), Поволжье (12,7 процента) и Центральный регион (7,4 процента).
Во многом высокие результаты реализации на внутреннем рынке были достигнуты благодаря увеличению продаж крупным отраслевым потребителям. Так, в 2,5 раза возросла отгрузка предприятиям строительной индустрии, на 42 процента увеличились поставки метизным и передельным заводам, на 31 процент – автомобильной промышленности. В целом 33 процента продукции ММК, отгружаемой на внутренний рынок, поступает предприятиям металлургической отрасли (прежде всего, компаниям трубной промышленности и метизной подотрасли), 27 процентов отгружается предприятиям машиностроительного комплекса, 29 процентов металлопродукции для внутреннего рынка распространяется через систему региональной дистрибуции.

Комментарии 0