Яндекс.Метрика
  • Экономика

«Машинный двор» приходит на рынок Челябинска

Фото «Машинный двор» приходит на рынок Челябинска

Сделка завершилась 11 января.
«Аспект-Моторс», основанный в далеком уже 1991 году, был первенцем на автомобильном рынке Челябинской области, а в последнее время представлял два бренда – «Киа» и «Шкода». Кроме того в сфере деятельности «Аспекта» еще много перспективных направлений, поэтому Председатель Совета директоров группы компаний «Аспект» Борис Севрюков заявил, что ему, естественно, жаль расставаться со своим детищем, но на данный момент эта продажа выгодна и благоприятно скажется на дальнейшем росте компании.
Автохолдинг «Машинный двор» начал свое существование с одноименного автосервиса с Перми в 1998 году, но за девять лет вырос до одного из лидеров автомобильного рынка Уральского региона. До последнего времени основным видом деятельности компании была продажа и обслуживание автомобилей концерна General Motors (Опель, Шевроле, Хаммер и т.д.). Пермская компания уже имеет опыт подобных покупок, в частности, в прошлом году «Машинный двор» приобрел компанию, являвшуюся официальным дилером GM. На данный момент автохолдинг состоит из семи дилерских центров, расположенных в Перми, Тюмени, Березниках и Набережных Челнах. По словам генерального директора «Машинного двора» Рината Галиева, Челябинск является стратегически важным городом для компании, так как входит в десятку городов России, лидирующих по продажам автомобилей.
Теперь автосалон по продаже автомобилей «Шкода» и «Киа», расположенный на ул. Братьев Кашириных 129 «д», будет носить название «Машинный двор» и подвергнется реконструкции. Однако, ответственность перед покупателями, которые приобрели автомобили в «Аспект-Моторс», естественно, переходит к новому владельцу. Также не о чем беспокоиться работникам «Аспекта» - 130 человек, трудившихся там, переходят на службу в «Машинный двор».
Так как «Машинный двор» теперь является единственным официальным дилером марки «Шкода» в Челябинске, то, естественно, все продажи этих автомобилей будут принадлежать автохолдингу, а вот в ситуации с автомобилями «Киа», продажами которых занимался не только «Аспект», руководство надеется в ближайшем будущем выйти на рубеж 60-70% продаж от общего числа. «Машинный двор» надеется завоевать своего покупателя высочайшим уровнем обслуживания, что уже приносило компании успех в других регионах. Также «Машинный двор» планирует в дальнейшем заниматься в Челябинске продажей автомобилей концерна GM. Ринат Галиев пообещал, что компания будет продавать как минимум три марки автомобилей доступного большинству населения класса и как минимум одну марку премиум-класса.
Вообще, планы у быстро развивающейся компании амбициозные – уже к 2011 году «Машинный двор» планирует 32 дилерских центра на территории Уральского региона.

Комментарии 0