- Экономика
Международные эксперты признали водку «Хортица» лучшей
Традиционными фаворитами DI Vodka Challenge являются Absolut, Smirnoff, группа Pernod Ricard – мировые бренды с богатой историей. До недавних пор единственным «восточным» конкурентом этих водок был давно известный миру советский бренд Stolichnaya. Однако второй год подряд в «битву титанов» результативно вторгаются дерзкие новички. В 2007 году все представленные образцы продукции ТМ «Хортица» были отмечены медалями, а в нынешнем бренд получил уже высшую награду.
«Это является лучшим доказательством качества, и именно такие экспертизы могут объективно оценить продукт, -- прокомментировал директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко. - И, безусловно, наши успехи – это абсолютная победа, и торговая марка «Хортица» каждым своим шагом подтверждает, что пришла на рынок крепкого алкоголя России не временно, а надолго и всерьез. Мы из года в год в данных конкурсах подтверждаем качество продукции. А побеждает тот, кто смог предложить рынку действительно качественный продукт».
По оценке журнала Drinks International, сейчас на мировом алкогольном рынке наблюдается настоящий водочный бум (The Vodka Revolution): объемы продаж этого напитка перевалили за 50 млрд. долларов.
Популярность традиционного для России напитка растет, а значит, усиливается и конкуренция, и желание производителей заручиться международным признанием.
Ожидается, что International Spirits Challenge-2008 во многом определит «алкогольную моду» на ближайший год.