12 Февраля 2008 13:41
http://uralpress.ru/node/142026

ММК учится управлять бизнесом в международном масштабе

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ММК, на одном из последних занятий в корпоративном центре подготовки кадров «Персонал» слушатели познакомились с опытом компании SMS Demag. Перед руководителями ММК и дочерних обществ выступили вице-президент компании SMS Demag Пино Тезе, директор по бизнес-развитию Кристофер Рот и финансовый директор Владимир Плосков. Тема семинара — «Техобслуживание (сервис) по принципу аутсорсинга по всему миру».
Эксперты сделали краткий исторический экскурс и рассказали о современных тенденциях техобслуживания по принципу аутсорсинга, проанализировали спрос на аутсорсинг на российском рынке, проинформировали об опыте США, а также поделились своими наработками в слиянии и поглощении организаций технического обслуживания.
В рамках этой же программы состоялся семинар «Управление ценностью компании. Методы оценки бизнеса». Занятие проводил доктор физико-математических наук, профессор, заместитель генерального директора НОУ «CIFT», заведующий кафедрой финансов и права УрГУ Евгений Синицын. Слушатели познакомились с методами оценки бизнеса, а также ключевыми факторами, определяющими стоимость компании.
Тема следующего семинара для руководителей ММК, участвующих в зарубежных проектах, — «Бизнес и государство на примере Ирана».
В ходе обучения по программе повышения квалификации «Управление международным бизнесом»слушатели получают наиболее полную информацию о мировом опыте управления проектами, а также знания, необходимые для того, чтобы разговаривать на одном языке с международным бизнесом. Директоров знакомят с теорией и практикой управления проектами слияний, приобретений, поглощений, проектированием и управлением совместными предприятиями. На занятиях обсуждаются вопросы международного права и налогового права, банковской системы и других финансовых институтов, страхования и рисков в международных проектах. Речь идет также о межкультурном взаимодействии, об особенностях этикета и протокола, законодательных актах и регламентах в работе с персоналом. Не остаются в стороне и такие глобальные вопросы как «бизнес и государство», взаимодействие с местными политическими и общественными Институтами и союзами, политические и экологические аспекты бизнеса страны пребывания.