Яндекс.Метрика
  • Экономика

ММК увеличивает поставки на внутренний рынок

Фото ММК увеличивает поставки на внутренний рынок

Именно внутренний рынок рассматривается руководством ММК в качестве приоритетного и стратегически важного. Рост экономики страны и развитием металлопотребляющих отраслей только подтверждают правильность выбранного направления.
Реализацией товарной металлопродукции ММК на внутренний рынок и в Республику Беларусь занимается управление внутренних продаж, созданное десять лет назад. В настоящее время управление состоит из следующих проектов: по отраслевым продажам, по региональным продажам, по реализации металла с покрытием и жести, по работе с автомобильными заводами и естественными монополиями, проекта по оперативному планированию.
За прошедшее десятилетие доля товарной металлопродукции ММК, реализованной на внутренний рынок, выросла с 39,5% до 58,5%. В 1998 году на внутренний рынок было отгружено 2,7 млн. тонн готового проката. В 2005 году впервые за много лет отгрузка продукции комбината на российский рынок превысила экспортные продажи. В 2006 году внутренние продажи составляли уже до 54% от общего объема отгрузки и превысили 6 млн. тонн. По итогам 2007 года отечественным потребителям было реализовано более 7,3 млн. тонн металлопродукции, на 1,25 млн. тонн (21 %) больше, чем в предыдущем году. Отгрузка осуществлялась преимущественно в Уральский регион (23,1 %), Поволжье (12,7 %) и Центральный регион (7,4 %).
Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке традиционно являются предприятия, перерабатывающие металлопродукцию, в том числе трубные и машиностроительные заводы, автомобильные и строительные компании. ММК увеличивает продажи отраслевым потребителям. Отгрузка предприятиям строительной индустрии возросла в 2,5 раза, поставки метизным и передельным заводам увеличились на 42%, автомобильным - на 31%.
За восемь месяцев этого года отгрузка отечественным потребителям составила 4 млн. 900 тыс. тонн. А всего в 2008 году ММК планирует отгрузить на внутренний рынок более 8 млн. тонн металлопродукции. К 2013 году при росте выпуска металлопродукции до 15 млн. тонн, на внутреннем рынке может быть реализовано до 12 млн. тонн.
Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»

Комментарии 0