Яндекс.Метрика
  • Экономика

ММК знакомит региональных трейдеров со своей новой продукцией с намерением увеличить объем продаж на региональном рынке

Фото ММК знакомит региональных трейдеров со своей новой продукцией с намерением увеличить объем продаж на региональном рынке

Как отметил президент РАМТ Александр Романов, Магнитка является единственным металлургическим предприятием, где заседания ассоциации проходят каждый год с момента ее основания, поскольку ежегодно ММК предлагает на рынок все новые виды проката.

В этом году ММК знакомит региональных трейдеров с продукцией реверсивного стана и агрегата непрерывного горячего цинкования, оба агрегата пущены в строй в середине 2002 года; в начале 2003 года они вышли на проектную мощность.

По словам заместителя генерального директора ОАО «ММК» по сбыту Александра Ушакова, за счет освоения новых видов проката Магнитка рассчитывает расширить свое присутствие на спотовом рынке, емкость которого оценивается в 8 млн. тонн ежегодно, что больше, чем в машиностроении, традиционно считающемся самой металлоемкой отраслью.

За последние пять лет ММК нарастил объемы продаж на спотовом рынке с 12-15 тысяч тонн в течение месяца до 100-105 тысяч тонн. И сегодня на спотовом рынке ОАО «ММК» продает 29% своей продукции, поставляемой на внутренний рынок. В этом году за счет расширения сортамента ММК намерен увеличить объем продаж на региональном рынке немедленного предложения до 130 тысяч тонн в месяц.

Как отметил заместитель генерального директора ОАО «ММК» Александр Ушаков, Магнитка и в дальнейшем планирует наращивать свое присутствие на внутреннем рынке, причем не только за счет увеличения объемов, но и за счет расширения сортамента.

В частности, в середине будущего года на ОАО «ММК» планируется ввести в строй агрегат нанесения лакокрасочных и полимерных покрытий, производительностью 200 тысяч тонн в год. Ожидается, что контракт по поставке оборудования будет подписан в первой половине этого года.

Комментарии 0