17 Мая 2006 09:51

МТС планирует войти в десятку крупнейших операторов мира

Объединение различных брендов в единую «семью» отражает новый этап в развитии российского телекоммуникационного рынка – построение многопрофильной телекоммуникационной группы.
Вчера, 16 мая, руководство ОАО «Мобильные ТелеСистемы» на территории Макро-Урал рассказало челябинским журналистам о новом этапе развития компании.
В течение двух лет крупнейший сотовый оператор России готовился к визуальному обновлению. Для начала были необходимы глобальные внутренние изменения компании, говорит директор Макро-регион «Урал» Андрей Дубовсков. В частности, за это время сменилась организационная структура – деление на макро-регионы, техническая система, скоро будет внедряться новая автоматическая система подсчетов. В основе внутренних изменений - переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента.
Отныне абоненты МТС могут получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно: единой точке доступа к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами.
Потребитель получит доступ к единому информационному пространству, которое сможет сформировать «под себя», в соответствии со своими уникальными потребностями. Вывод сквозного бренда позволит компаниям группы «Система Телеком», в том числе и МТС, максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи.
В маркетинговой стратегии два основных направления. Первое – упрощение маркетинговых коммуникаций, создание простых тарифов, с очевидными для абонентов преимуществами и четкой сегментацией предложений и услуг.
Так с 1 июня абонентам МТС будет предложен новый тарифный план с двумя основными параметрами – стоимостью одной минуты и бесплатными входящими звонками, все остальные услуги абонент выберет на свое усмотрение. Если раньше оператор концентрировался на крупном бизнесе, то сегодня он открыт и среднему, и малому бизнесу, учитываются интересы всех сегментов общества. Старые тарифные планы останутся в силе, при желании абоненты, не перезаключая договор, могут переключиться на новый тариф.
Второе стратегическое направление - упрощение интерфейса общения с клиентами – к примеру, новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи.
Изменения, связанные с обновлением бренда МТС затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены.
Стартовала федеральная рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы МТС. Начал работать обновленный сайт компании, расположенный по адресу www.chel.mts.ru. В ближайшие дни обновятся вывески всех существующих офисов продаж МТС, началась работа по их переводу под стандарты обслуживания, предусмотренные новой идеологией бренда.
Выбранное для сквозного бренда визуальное решение – простой и вечный символ в форме яйца – очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания.
По словам Андрея Дубовского, все пять компаний, объединившихся под сквозным брендом, различает цвет логотипа. «Я очень рад, что нам достался красный – цвет лидерства, динамики и инноваций,» - говорит Андрей Дубовсков. С новым логотипом МТС позиционирует себя как любовь, нежное светлое чувство, проверенное временем. Эмоциональная подоплека – как новая платформа для взаимоотношений с абонентами.
Оставаясь зрелым, престижным, функциональным и утонченным, МТС становится проще, искреннее, привлекательнее и прогрессивнее.
В планах МТС к 2010 году войти в десятку крупнейших операторов мира. А сейчас компания готовится к участию в тендере на покупку операторов в Египте, в Азиатских странах, подытожила директор по маркетингу Макро-региона «Урал» Людмила Федорова.