Яндекс.Метрика
  • Экономика

На автозаводе «Урал» увеличился объем реализации и экспортных поставок

Фото На автозаводе «Урал» увеличился объем реализации и экспортных поставок

Как сообщили в пресс-центре предприятия, за год объем реализации продукции вырос на 2,6%, при этом на 14,4% увеличились экспортные поставки. Основными потребителями продукции ОАО «АЗ «Урал» на рынке остались предприятия нефтегазодобывающей отрасли, увеличилась реализация автомобилей силовым структурам (на 1,7%) и заводам - изготовителям спецтехники (на 8,8%). Доля постоянных клиентов в общем объеме заказов увеличилась на 3,5%.

На фоне роста объема продаж уровень рекламированных автомобилей снизился на 8%. В четырех производствах значительно (в среднем на 20,5%) уменьшилось количество внешних претензий по сравнению с 2001 годом, особенно по дефектам основных узлов (на 26%), что свидетельствует об улучшении качества продукции.

В 2002 году на «Автомобильном заводе «Урал» была разработана документация процессно-ориентированной системы менеджмента качества на основе МС ИСО серии 9000:2000.

Комментарии 0