Яндекс.Метрика
  • Экономика

На станции Магнитогорск-Грузовой продолжается масштабная реконструкция систем сигнализации

Фото На станции Магнитогорск-Грузовой продолжается масштабная реконструкция систем сигнализации

Уникальность станции Магнитогорск-Грузовой состоит в том, что одна работает как на переменном, так и на постоянном токе (в целом по России подобных станций всего пять). В связи с этим, по словам Сергея Гречущева, исполняющего обязанности главного инженера местной дистанции сигнализации, централизации и блокировки, модернизация хозяйства, в частности, укладка кабеля в четной горловине станции, осуществляется по определенной специфичной технологии и является более трудоемкой.
Кроме замены кабеля, специалисты проводят модернизацию других устройств станции. Так, например, улучшить видимость и сэкономить энергоресурсы позволит замена 29 ламповых маршрутных указателей на современные светодиодные устройства.
До конца 2008 года здесь также планируется переоснастить рельсовые цепи на тональные - более надежные и экономически выгодные, реконструировать стрелочные электроприводы, светофоры, модернизировать пульт-табло и пульт-манипулятор.
Эти меры помогут повысить надежность работы центра управления станцией, ускорить процессы, связанные с приемом, расформированием, формированием и отправлением грузовых составов, а также пропуском транзитных и пассажирских поездов.
Напомним, станция Магнитогорск-Грузовой – одна из крупнейших в России. Среднесуточная погрузка составляет здесь порядка 580 вагонов, среднесуточная выгрузка - 1160 вагонов, суточный вагонооборот - около 4600 вагонов; сюда прибывают и отправляются 34 поезда ежесуточно. Чтобы это стало возможным, на станции разработана уникальная технологическая схема взаимодействия с Магнитогорским металлургическим комбинатом, калибровочным и цементным заводами.

Комментарии 0