На технико-экономическом совете ЮУЖД рассмотрели вопросы модернизации энергокомплекса магистрали
Большая часть этих средств будет направлена на модернизацию контактной сети дороги. В настоящее время работы по модернизации контактной сети ведутся на Челябинском и Курганском отделениях ЮУЖД. Это перегоны Бердяуш – Сулея, Коновалово – Боксары.
Эти и другие вопросы обсуждались на заседании технико-экономического совета ЮУЖД, посвященного вопросам модернизации энергетического комплекса магистрали.
Впервые в этом году принято решение обновлять не только контактную сеть перегонов, но и прилегающих станций. В частности, такие работы будут развернуты на станции Шершни.
Совместно с институтом Челябжелдорпроект энергетики ЮУЖД разрабатывают также проект модернизации воздушных линий на самонесущих изолированных проводах, который позволит значительно снизить повреждаемость линии при падении деревьев и схлестывании проводов.
Продолжатся работы, направленные на усиление устройств электроснабжения для пропуска тяжеловесных поездов. С целью повышения надежности работы и достоверности измерений дорожного вагона-лаборатории контактной сети до конца этого года будет проведено его сервисное обслуживание в научно-исследовательском институте «НИИЭФА-Энерго» для замены его морально устаревших деталей. В вопросе ресурсосбережения, внедрения новых технических средств и технологий принято решение о создании Дорожного фонда энергосбережения.