Яндекс.Метрика
  • Экономика

На ЮУЖД введена в эксплуатацию горочная автоматизированная централизация

Фото На ЮУЖД введена в эксплуатацию горочная автоматизированная централизация

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, главное преимущество системы – сокращается время простоя транзитного вагона. Затраты на установку горочной централизации составили порядка 17 миллионов рублей.
Установка горочной централизации позволит станции в комплексе с другими мерами справиться с постоянно растущим грузооборотом. Так, в 2007 году ежесуточный оборот вагонов на станции «Челябинск-Главный» по сравнению с 2006 годом увеличился на 7,6 процента и составил более 18 тысяч вагонов. В целом за год отсюда было отправлено почти 3,1 миллиона вагонов.
Помимо установки горочной централизации, на станции были заменены восемь замедлителей Т-50 чётной горки на более совершенные клещевидные замедлители КЗ-пять, реконструированы сортировочные пути с установкой новых замедлителей КМЗ. Кроме того, здесь были заменены 15 стрелочных переводов. В результате показатель роспуска вагонов на горках возрос более чем на 300 вагонов в сутки.
В этом году на станции «Челябинск-Главный» продолжится модернизация: планируется укладка новых путей, электрификация путей надвига на чётной сортировочной системе. Кроме того, будет установлена горочная автоматическая локомотивная сигнализация, которая поставит под контроль работу всех маневровых локомотивов.

Комментарии 0