На Южном Урале появился первый логистический центр
10 Апреля 2014 10:12
Комментировать

На Южном Урале появился первый логистический центр

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе губернатора, Борису Дубровскому презентовали проект, показали складское помещение, продемонстрировали работу доклевеллера (перегрузочного моста), также глава региона осмотрел складскую технику, которая будет использована в работе центра.

«Надо обратить внимание наши географические преимущества, — подчеркнул глава региона. - С давних пор Южный Урал находился на перекрестке главных транспортных артерий. Здесь проходил Великий Шёлковый путь. Через наш регион первой на Урале прошла Транссибирская магистраль. В Челябинске, кстати, находилось управление строительством Транссиба. И таких «точек гордости» у нас на Южном Урале десятки, если не сотни».

Место для строительства было выбрано не случайно – здесь хорошие подъездные пути с основных магистралей, можно сразу выехать на любую трассу, при этом вблизи нет жилых микрорайонов. «Логоцентр» примыкает к кольцевой объездной дороге вокруг Челябинска в районе поселка Октябрьский. Планируется, что товары народного потребления будут прибывать из Москвы и Казахстана, а затем распределятся по челябинским торговым сетям. Центр способен принимать до 60 тысяч большегрузных автомобилей в год. В дальнейшем планируется возвести второе здание, рассчитанное также на 30 тысяч квадратных метров. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,7 миллиардов рублей.

На данный момент введено в эксплуатацию 30 тысяч квадратных метров складских помещений класса «А», в настоящее время ведутся переговоры с потенциальными клиентами, в ближайшие 1,5 месяца здесь установят стеллажные конструкции в шесть ярусов, и  после этого комплекс сможет заработать в полной мере.

По словам генерального директора ООО «Логоцентр» Андрея Колесникова, комплекс был необходим Челябинску, так как многие производители базировались в Екатеринбурге. «Переезд» позволит, по оценкам руководства, снизить производителю стоимость товаров на 500 рублей на тонну за счет оптимизации транспортных расходов.

«Центр включает 50 тысяч паллето-мест. Служит он, чтобы здесь не только хранить товар, но и изменять его кондицию: делать пересортировку паллет, приклеить стикеры и ценники, пересортировать коробки. Это самый простой пример, – пояснил Андрей Колесников. – Такой склад может оборачиваться за неделю, для этого здесь есть все необходимые подъездные пути».