На Южном Урале появился первый логистический центр
Экономика
10.04.14 10:12

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе губернатора, Борису Дубровскому презентовали проект, показали складское помещение, продемонстрировали работу доклевеллера (перегрузочного моста), также глава региона осмотрел складскую технику, которая будет использована в работе центра.

«Надо обратить внимание наши географические преимущества, — подчеркнул глава региона. - С давних пор Южный Урал находился на перекрестке главных транспортных артерий. Здесь проходил Великий Шёлковый путь. Через наш регион первой на Урале прошла Транссибирская магистраль. В Челябинске, кстати, находилось управление строительством Транссиба. И таких «точек гордости» у нас на Южном Урале десятки, если не сотни».

Место для строительства было выбрано не случайно – здесь хорошие подъездные пути с основных магистралей, можно сразу выехать на любую трассу, при этом вблизи нет жилых микрорайонов. «Логоцентр» примыкает к кольцевой объездной дороге вокруг Челябинска в районе поселка Октябрьский. Планируется, что товары народного потребления будут прибывать из Москвы и Казахстана, а затем распределятся по челябинским торговым сетям. Центр способен принимать до 60 тысяч большегрузных автомобилей в год. В дальнейшем планируется возвести второе здание, рассчитанное также на 30 тысяч квадратных метров. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,7 миллиардов рублей.

На данный момент введено в эксплуатацию 30 тысяч квадратных метров складских помещений класса «А», в настоящее время ведутся переговоры с потенциальными клиентами, в ближайшие 1,5 месяца здесь установят стеллажные конструкции в шесть ярусов, и  после этого комплекс сможет заработать в полной мере.

По словам генерального директора ООО «Логоцентр» Андрея Колесникова, комплекс был необходим Челябинску, так как многие производители базировались в Екатеринбурге. «Переезд» позволит, по оценкам руководства, снизить производителю стоимость товаров на 500 рублей на тонну за счет оптимизации транспортных расходов.

«Центр включает 50 тысяч паллето-мест. Служит он, чтобы здесь не только хранить товар, но и изменять его кондицию: делать пересортировку паллет, приклеить стикеры и ценники, пересортировать коробки. Это самый простой пример, – пояснил Андрей Колесников. – Такой склад может оборачиваться за неделю, для этого здесь есть все необходимые подъездные пути».

 

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.