10 Июня 2003 15:09
http://uralpress.ru/node/56942

Начались испытания нового самосвала «Урал-55571-44»

Как сообщили в пресс-центре предприятия, автомобиль оснащен кабиной гаммы “Р” капотной компоновки, изготовленной по гибкой технологии с применением композитного материала. В отличие от седельного тягача «Урал-636142-02», послужившего основой автомобиля, из кабины нового самосвала полностью удален мотоотсек. Возникшее свободное  пространство использовано для улучшения обзорности и удобства посадки водителя, а также для размещения двух полноценных пассажирских сидений.

Самосвал отличают и другие особенности. В частности, благодаря установке реактивных штанг с резинометаллическими шарнирами исключен абразивный износ в результате попадания песка, а, значит, повышен ресурс автомобиля.

Кроме того, улучшена  тормозная система за счет использования механизмов повышенной эффективности. Комфорт при управлении автомобилем дополнительно обеспечивает пневмопривод стояночного тормоза, который пришел на смену привычному ручному.

В настоящий момент самосвал “Урал-55571-44” находится на испытаниях, которые продлятся до 20 июня. После этого предстоит процесс доработки и усовершенствования конструкции.

Усилия специалистов «Автомобильного завода «Урал» будут направлены на оптимизацию и облегчение самосвала, доработку дизайна и интерьера, увеличение мощности и грузоподъемности, воплощение ряда других перспективных решений, способных улучшить потребительские свойства автомобиля.