Яндекс.Метрика
  • Экономика

Новое направление в сбытовой политике МММЗ увеличило объем продаж продукции в три раза

Фото Новое направление в сбытовой политике МММЗ увеличило объем продаж продукции в три раза

Заключаются договора на реализацию заводской продукции через сеть хозяйственных магазинов и строймаркетов в различных районах города, со строительными фирмами и частными предпринимателями. Новое направление в сбытовой политике позволило увеличить продажи заводской продукции в городе по сравнению с прошлым годом в три раза.

С наступлением лета возрос торговый оборот и в заводском магазине, расположенном у проходной завода с выходом на Комсомольскую площадь. На его витринах представлен почти весь ассортимент выпускаемой продукции: гвозди, крепеж, сетки и предметы бытового назначения для строительства дач, садовых домиков и отдыха на природе.

Комментарии 0