1 Октября 2008 11:07
http://uralpress.ru/node/153131

Новое освоение средств в ходе реконструкции пути на ЮУЖД

В этом году впервые обновление пути на ЮУЖД осуществляется по инновационной технологии. В отличие от других видов ремонта на обновляемых участках усиливается конструкция пути, что сделает его более устойчивым и надежным. Помимо этого, железнодорожники меняют деревянные шпалы на железобетонные, а также укладывают более толстым слоем щебеночный балласт.
Все это положительно скажется на безопасности движения, позволит увеличить скорость следования составов и срок эксплуатации путевого полотна. Новая конструкция полотна приобретает особое значение при пропуске тяжеловесных и сдвоенных поездов.
Как сообщает служба по связям с общественностью ЮУЖД, основной фронт работ по реконструкции был развернут на участках Галкино – Просвет, Варгаши – Кравцево, Пьянково – Петухово – Горбуново, Каргаполье – Твердыш, Никель – Орск. В настоящее время с помощью новой технологии отремонтировано более 110 километров пути.
Всего в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на реконструкцию пути на ЮУЖД направлено более полутора миллиардов рублей.
В этом году всеми видами ремонта железнодорожники обновят более чем 50 участков ЮУЖД, или почти одна тысяча 200 километров пути. Это в полтора раза больше, чем в прошлом году. При этом более чем на 600 километрах пути будет проведен капитальный ремонт и реконструкция – железнодорожное полотно полностью заменят на высокотехнологическое строение пути.