14 Сентября 2007 14:36

Новые инженерные машины ЧТЗ имеют хорошие рыночные перспективы

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак», завершены испытания тяжелого дизель-электрического трактора ДЭТ-320 -02Б2Л с лебедкой Н12Ф американской компании «Allied Sistems» тяговым усилием 50 тонн и корчевателем; среднего трактора Б-10М2.6050ЕН с промежуточной колеей и трактора Б-10 с упругой муфтой сцепления. Трактор с промежуточной колеей и гусеницей шириной 690 миллиметров имеет преимущества болотоходного трактора и производительность на 15-17 процентов большую, чем у серийного. Бульдозер Б-10 с упругой муфтой сцепления имеет более удобное управление, большую производительность и на 15 процентов меньший расход топлива.
Продолжаются также испытания трубоукладчика ТР-20.27.06 с гидростатическим приводом лебедок, тяжелого трактора ДЭТ-400 с электромашинами переменного тока и новых видов колесных погрузчиков.