27 Июля 2006 14:22
http://uralpress.ru/node/112947

«Новые реки России» берут начало в Группе ЧТПЗ

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ЧТПЗ, новая концепция символизирует участие компании в стратегическом проекте АК «Транснефть» - строительстве нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» и позиционирует Группу ЧТПЗ как одного из ведущих отечественных производителей труб и трубодеталей большого диаметра, чья стратегия направлена на комплексное удовлетворение потребностей предприятий топливно-энергетического комплекса.
Проект является логическим продолжением предыдущей рекламной кампании Группы ЧТПЗ под слоганом «Железный каркас России», которая основывалась на более чем полувековом участии Челябинского трубопрокатного завода, входящего в Группу ЧТПЗ, в строительстве большинства основных газонефтепроводных артерий на территории бывшего СССР, таких как «Дружба», «Бухара-Урал», «Средняя Азия-Центр», «Уренгой-Помары-Ужгород», «Сургут-Полоцк», «Сияние Севера» и других.
Сменой рекламного лозунга компания подчеркивает приоритетность в ее деятельности перспективных, знаковых для страны топливно-энергетических проектов, таких как трубопровод ВСТО - символ укрепления экономических позиций новой России.
В преддверии реализации проекта ВСТО в целях повышения качественных и прочностных характеристик трубной продукции в соответствие с требованиями АК «Транснефть» Группа ЧТПЗ провела широкомасштабную модернизацию производства труб большого диаметра на Челябинском трубопрокатном заводе: в трубоэлектросварочном цехе был установлен новый экспандер «SMS Meer», внедрена сварка с использованием керамического флюса, освоен выпуск ТБД с толщиной стенки до 22 мм. В короткие сроки был построен и введен в эксплуатацию завод СОТ в Челябинске по производству отводов большого диаметра.
Рекламная компания в городах Челябинске и Первоуральске традиционно поддерживается в деловой и отраслевой печатной прессе.