6 Апреля 2007 14:17

Новый железнодорожный мост сокращает пробки в Челябинске

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, это самый крупный путепровод на Южно-Уральской магистрали. Его строительство продолжалось два года, и в конце декабря 2006 года объект был сдан в эксплуатацию. В ходе его строительства было освоено 300 миллионов рублей.
Ввод путепровода в эксплуатацию позволяет существенно увеличить скорость движения поездов на перегоне Челябинск-Главный - Тракторострой. Это даёт челябинским железнодорожникам возможность справиться с возрастающим потоком грузовых поездов, идущих с Западно-Сибирского направления.
Так, количество грузовых составов, принимаемых за сутки из Каясана, возросло с 43 в 2005 году до 50 в 2007 году.
Кроме того, путепровод помог частично решить одну из транспортных проблем областного центра: на автодороге по улице Рождественского между Ленинским и Тракторозаводским районами Челябинска из-за узких пролётов двух старых железнодорожных мостов в часы "пик" постоянно возникают заторы.
Ширина пролёта нового железнодорожного моста составляет 77 метров, поэтому движение здесь менее затруднено.