Яндекс.Метрика
  • Экономика

ОАО «АЗ «Урал» развивает систему сервисного обслуживания

Фото ОАО «АЗ «Урал» развивает систему сервисного обслуживания

В результате, потребителям не придется каждый раз обращаться на завод-изготовитель для того, чтобы решить возможные проблемы, возникающие при эксплуатации автомобилей «Урал».

Как сообщает пресс-служба автозавода «Урал», «УралАвтоСервис» – единственный уполномоченный представитель автомобильного завода «Урал» по реализации запасных частей, организации гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания автомобилей «Урал». С марта 2003 года ООО «УралАвтоСервис» переданы функции по рассмотрению рекламаций и восстановлению гарантийных автомобилей.

«Принимая решение о таком разделении сфер деятельности на «Автомобильном заводе «Урал», прежде всего, думали об улучшении условий сервисного обслуживания автотехники, – прокомментировал генеральный директор «УралАвтоСервис» Алексей Ромашкин. - Благодаря новой схеме взаимодействия, претензии будут рассматриваться региональными дилерами «УралАвтоСервис» в непосредственной близости от места эксплуатации автотехники, где и будет производиться гарантийный ремонт. Для этого каждый дилер имеет коммерческий гарантийный фонд запасных частей».

На сегодняшний день в регионах существует 14 сервисных центров головного предприятия, а также базовый автоцентр, расположенный на территории автомобильного завода «Урал», где любой гарантийный ремонт проводят в течение суток. В 2002 году 1315 автомобилей прошли предпродажную подготовку в базовом автоцентре, часть из них отправлена на экспорт.

Благодаря успешной деятельности предприятия и развитию дилерской сети объем продаж запасных частей увеличился за год на 80,9 % по сравнению с 2001 годом.

В 2003 году планируется создание дилерских центров и представительств в Волгоградской, Архангельской и Амурской областях, на Чукотке, Сахалине, Камчатке, в Коми, Якутии, Новом Уренгое и Чите.

Комментарии 0