31 Июля 12:19

ОАО «РЖД» улучшает координацию деятельности своих подразделений на Южном Урале

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, открытое акционерное общество «Российские железные дороги» было создано 1 октября 2003 года. Более 1,5 миллиона россиян стали сотрудниками самой крупной национальной и одной из самых значительных в мире транспортной компании. За это время железнодорожная отрасль страны претерпела ряд структурных преобразований. В результате в компании появились абсолютно новые подразделения, дочерние и зависимые общества, и их количество увеличивается.
Естественно, руководители вновь созданных ДЗО еще не успели наладить взаимоотношения с региональными органами власти, а у дорог, и, в частности, ЮУЖД, уже есть опыт успешной работы с администрациями регионов в вопросах развития инфраструктуры, вокзальных комплексов, компенсации убытков от перевозки пассажиров и улучшения транспортного обслуживания. Соответственно, обеспечить эффективную деятельность вертикально-интегрированного комплекса при сохранении его управляемости можно только на основе четкого регламента взаимоотношений между основным обществом – ОАО «РЖД», его филиалами, дочерними и зависимыми обществами.
На местах эти задачи должны выполнять начальники дорог. Именно они будут обеспечивать проведение единой политики по комплексному развитию холдинговой структуры ОАО «РЖД». А органом, на который начальники дорог будут опираться, станет региональная оперативная комиссия.
На ЮУЖД подобная комиссия под руководством начальника дороги А.С. Левченко создана и начала работу. На последнем заседании присутствующие обсудили вопросы социального обеспечения работников и неработающих пенсионеров структурных подразделений ЮУЖД в условиях реорганизации, согласования и проведения антитеррористических мероприятий, инвестиционной поддержке литейно-механического завода в Петухово.
За подписью начальника ЮУЖД А.С. Левченко в Москву, в департамент по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД» направлены предложения по оптимизации работы комиссии. Там отражено, что именно комиссия должна выходить – после обращения дочерних структур - на администрации региона для решения различных проблем. Кроме того, итоги работы комиссии должны озвучиваться не только перед членами комиссии и причастными, но и на рабочих, селекторных совещаниях в управлении дороги.