Яндекс.Метрика
  • Экономика

Обеспеченность южноуральцев бытовой техникой растет

Фото Обеспеченность южноуральцев бытовой техникой растет

Как сообщили агентству в Челябинскстате, согласно данным выборочного обследования домашних хозяйств, денежные расходы на покупку телевизоров увеличились в три раза, кондиционеров в 2,2 раза, холодильников в два раза, плит, печей и духовок в 1,6 раза, видеомагнитофонов и ДVD плееров в полтора раза, автомобилей в 1,4 раза. А вот расходы на покупку стиральных машин, кинокамер и видеокамер снизились.
«В городах и селах количество имеющихся в наличии автомобилей выросло, и что любопытно – оно одинаковое: «железного коня» имеет каждое второе домохозяйство, – прокомментировала начальник отдела статистики уровня жизни Челябинскстата Светлана Новичкова. – При этом больше стало телевизоров, холодильников, стиральных машин – они имеются в каждом домохозяйстве и не в единственном экземпляре. Практически в каждом домохозяйстве есть видеомагнитофоны и DVD плееры, электропылесосы, а вот швейные машины имеют лишь 66 домохозяйств из ста. Половина обследуемых семей имеют микроволновые печи, более трети – магнитофоны и музыкальные центры. Увеличилась обеспеченность мобильными телефонами, персональными компьютерами».
Горожане более обеспечены, чем селяне, телевизорами, электропылесосами, видеомагнитофонами и DVD плеерами, компьютерами (в полтора раза больше), а вот мобильных телефонов жители городов имеют в 1,2 раза больше, чем на селе.
Из ста обследуемых семей в городе кондиционеры имеются лишь в двух, в сельской местности их нет вовсе.

Комментарии 0