Яндекс.Метрика
  • Экономика

Отечественный автопром хочет, но пока не может потреблять то, что предлагает Магнитка

Фото Отечественный автопром хочет, но пока не может потреблять то, что предлагает Магнитка

Из него отштампуют кузовные части «десяток». Параллельно в столице отечественного автопрома состоялся очередной – седьмой по счету – координационный совет. В нем приняли участие магнитогорская делегация, представители АвтоВАЗа и руководство ООО «Магтолмет» – компании, поставляющей прокат, в том числе и магнитогорский, АвтоВАЗу.

Как сообщили в управлении информации и общественных связей ММК, металл Магнитки давно и успешно используется на ВАЗе. Технологический прорыв последней «пятилетки» на ОАО «ММК» позволяет отгружать потребителям высококачественный и высокотехнологичный металл.

Магнитка способна отработать технологию производства оцинковки именно «под ВАЗ». Для отработки надежной технологии требуются значительные объемы производства. Пробные партии оцинковки, что уже ушли на ВАЗ, не позволят металлургам полностью «настроиться на автопром». Если бы ВАЗ заказывал ежемесячно хотя бы 10–15 тыс. тонн листа по заданным параметрам, потребовалось бы всего несколько месяцев, чтобы поставить «автолист» на поток и в деталях отработать всю технологию по требованиям автопрома.

Автомобилестроители не совсем готовы переходить на магнитогорский прокат из-за устаревшего оборудования. Отечественный автопром хочет, но пока не может потреблять то, что предлагает Магнитка.

На координационном совете родилась идея: под эгидой общероссийского форума собрать всех потребителей магнитогорского проката. На нем технологи смогут найти необходимые контакты с коллегами, магнитогорские металлурги получат возможность узнать требования потребителей, прежде всего, по качеству продукции.

Комментарии 0