23 Марта 2009 16:50
http://uralpress.ru/node/160387

Пассажиров S7 ждёт отдельная зона

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ОАО АК «Сибирь S7 Airlines» Ирина Колесникова, с целью улучшения качества обслуживания пассажиров, в зоне регистрации авиакомпании S7 напротив входа номер два в аэровокзал «Домодедово» установлены три сервисные стойки авиакомпании: стойка оплаты дополнительных услуг, стойка оказания консультационной помощи пассажирам и стойка оформления опоздавших на регистрацию пассажиров, в том числе пассажиров трансферных рейсов. На мониторах, расположенных над стойками, теперь размещается информация только о рейсах S7, а также о совместных рейсах с авиакомпаниями-партнерами S7.
S7 оказывает большой спектр дополнительных услуг в аэропорту: ускоренное прохождение аэропортовых формальностей, услуги собственного бизнес-зала и VIP-зала аэропорта, доставка корреспонденции по России, индивидуальное обслуживание. Заказать и оплатить любую из перечисленных услуг теперь можно в единой сервисной зоне S7 . Здесь же пассажиры могут получить ответы на любые вопросы, связанные с оформлением на рейсы, трансферными перелетами, багажом.
В сервисной зоне также установлены киоски самостоятельной регистрации.

В случае необходимости, консультанты авиакомпании могут помочь зарегистрироваться на рейс с помощью киосков. Регистрация на основных стойках заканчивается за 40 минут до вылета рейса. В случае непредвиденных обстоятельств, если пассажир приехал в аэропорт через 10-15 минут после окончания регистрации, он может обратиться на стойку оформления опоздавших пассажиров S7.

На сегодняшний день из Домодедово совершают полеты 77 авиаперевозчиков по 208 направлениям по всему миру, по 85 направлениям полеты осуществляются только из Домодедово. Среди партнеров Домодедово 35 – иностранных авиакомпаний, 28 российских и 14 – из стран СНГ.