10 Ноября 2008 16:45
http://uralpress.ru/node/154842

Первая грузовая компания занялась перевозкой в цементовозах альтернативных грузов

В интересах грузовладельца ПГК использовала нестандартное техническое решение — песок был доставлен в хоппер-цементовозах. Использование цементовозов для перевозки песка (традиционно этот груз перевозится на платформах) позволило грузоотправителю сэкономить на упаковке и обеспечить высокий уровень безопасности при разгрузке.
Перевозки в цементовозах также позволят на 30 процентов увеличить объем загрузки и исключить попадание в песок влаги. Цементовозы ПГК будут и в дальнейшем использованы для перевозки альтернативных грузов. Ряду клиентов компании уже направлены соответствующие предложения. Использование цементовозов для перевозки песка, зерна, золы, химических удобрений и прочих сыпучих грузов даст возможность повысить качество перевозок. Компания готова обеспечить требуемый клиентом уровень подготовки вагона под погрузку.
«Челябинский филиал ПГК внедрил нестандартное техническое решение, ориентируясь на потребности рынка, и в конченом итоге — на потребности грузовладельца. Адресный подход к клиентам открыл новые возможности для сотрудничества. В результате только за последний месяц у Челябинского филиала ОАО «Первая грузовая компания» стало на тринадцать клиентов больше. Среди них такие известные в нашем регионе компании, как ООО «Триумф», ООО «Еврохолдинг» и ОАО «Варненский комбинат хлебопродуктов», — сообщил заместитель директора Челябинского филиала ПГК по коммерции Юрий Белкин.
ДЛЯ СПРАВКИ
ОАО «Первая грузовая компания» — крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД». «Первая грузовая компания» создана в июле 2007 года, самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК — свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа (75 тысяч цистерн, 47 тысяч полувагонов, 15 тысяч платформ, 14,3 тысячи крытых вагонов и около 49 тысяч прочих вагонов). Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21 процент.