Яндекс.Метрика
  • Экономика

Первая на Урале линия розлива баночного пива, производительностью 51 тысяча банок в час, пущена сегодня в Челябинске

Фото Первая на Урале линия розлива баночного пива, производительностью 51 тысяча банок в час, пущена сегодня в Челябинске

Первыми пенный янтарный напиток в новой таре попробовали также мэр Челябинска Вячеслав Тарасов, президент Baltic Beverage Holding Кристиан Рамм-Шмидт и генеральный директор ОАО «Золотой Урал» Юрий Вертопрахов.

Линия розлива KHS, производительностью 51 тысяча банок в час, - завершающий этап генеральной реконструкции производственных мощностей завода, в ходе которой производственные мощности завода были увеличены с 10 до 20 млн. дал. Общий объем инвестиций в реконструкцию завода, по словам Кристиана Рамм-Шмидта, президента Baltic Beverage Holding – управляющей компании ОАО «Золотой Урал», составил $50 млн., из них $44 млн. вложено в основные объекты.

Нынешняя презентация нового производства стала отправной точкой запуска обновленного брэнда «Золотой Урал», который будет продвигаться под слоганом: «Золотой Урал – Все богатство в тебе!». В рамках масштабной PR-акции, проходившей сегодня на территории пивоваренного завода, состоялся премьерный показ рекламного ролика для журналистов.

Пиво под маркой «Золотой Урал» выпускается с 2001 года и новое позиционирование брэнда не предполагает отказа от оригинальной рецептуры, привычного вкуса и традиционного качества, изменен только дизайн упаковки.

Оценивая значимость сегодняшнего мероприятия, первый заместитель губернатора области Андрей Косилов отметил, что событие имеет огромное значение для области по нескольким причинам. Во-первых, что позволило привлечь инвестиционный капитал на территорию области, во-вторых, что предприятие показывает пример по уплате налогов – в 2003 году они составят около 400 миллионов рублей. И, в-третьих, проект «создает эталоны управленческой и рыночной культуры».

Комментарии 0