Яндекс.Метрика
  • Экономика

Подтвержден национальный рейтинг корпоративного управления ОАО «Уралсвязьинформ»

Фото Подтвержден национальный рейтинг корпоративного управления ОАО «Уралсвязьинформ»

Как сообщили в департаменте по связям с общественностью компании, подтверждение национального рейтинга корпоративного управления ОАО «Уралсвязьинформ» демонстрирует достаточно высокий уровень практики корпоративного управления в компании. ОАО «Уралсвязьинформ» следует базовым рекомендациям российского Кодекса корпоративного поведения, соблюдает требования законодательства Российской Федерации в области корпоративного управления, придерживается принципов политики информационной прозрачности и открытости. Стоит отметить, что Кодекс корпоративного поведения ОАО «Уралсвязьинформ» предусматривает более жесткие обязательства с точки зрения защиты прав и интересов акционеров, обеспечения прозрачности и открытости общества перед инвестиционным сообществом, чем это предписано действующим законодательством Российской Федерации.
С точки зрения состава и организации работы органов управления и внутреннего контроля компании высокой оценки заслуживает сбалансированность совета директоров ОАО «Уралсвязьинформ», в который входят три независимых директора, а также функционирование при совете директоров комитетов по аудиту, кадрам и вознаграждениям, корпоративному управлению, стратегическому развитию.
По итогам 2006 года в высший класс «А» корпоративного управления вошли семь российских компаний из 51 компании, представленных в Национальном рейтинге корпоративного управления.
С 2004 года Национальный рейтинг корпоративного управления является проектом консорциума Российского института директоров и рейтингового агентства «Эксперт РА» и представляет собой независимый экспертный анализ соблюдения компаниями российских и международно-признанных ключевых стандартов корпоративного управления в области защиты прав акционеров, деятельности органов управления и контроля, раскрытия информации и учета интересов заинтересованных сторон-участников корпоративных отношений.

Комментарии 0