Яндекс.Метрика
  • Экономика

Продукция фабрики тортов "Мирэль" получила золотые медали на дегустационном конкурсе "Наша марка", проходившем в рамках выставки "Петерфуд-2005"

Фото Продукция фабрики тортов "Мирэль" получила золотые медали на дегустационном конкурсе "Наша марка", проходившем в рамках выставки "Петерфуд-2005"

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в отделе маркетинга и рекламы компании "Хлебпром", традиционным событием выставки является дегустационный конкурс "Наша марка". Отбор и оценку продуктов питания на этом конкурсе проводит дегустационная комиссия в составе представителей Управления координации потребительским рынком при Правительстве Санкт-Петербурга, Центра Контроля качества потребительских товаров Санкт-Петербурга, ведущих специалистов Санкт-Петербургского Государственного Университета низкотемпературных и пищевых технологий.
В этот раз дегустационный конкурс проходил по нескольким номинациям: хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочные изделия, кондитерские изделия, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, рыба и морепродукты, мясные и колбасные изделия и другие. Всего на дегустационном конкурсе было представлено более 90 образцов от 44 компаний-производителей.
По итогам конкурса победители в каждой номинации были награждены дипломами и медалями. Комиссия отметила высокое качество продукции фабрики "Мирэль" и присудила золотые медали торту "Шаганэ" и пирожным "Муравейник".
Кроме того, в рамках выставки проходил открытый конкурс "Народный продукт" по трем номинациям: "Выбор народа", "Выбор сетей", "Выбор прессы". В этом конкурсе продукт оценивается не по количеству калорий, набору минеральных веществ и другим подобным показателям, а по сочетанию цены и качества, пристрастий и вкуса, а также возможностей реального покупателя.
Экспертами конкурса стали деловые посетители выставки, представители 2200 магазинов, различных розничных сетей, СМИ. По итогам этого конкурса ОАО "Хлебпром" стало победителем в номинации "Выбор прессы". Кроме того, компании "Хлебпром" был присужден специальный приз "За лучшее продвижение бренда".
На сегодняшний день выставка "Петерфуд" является крупнейшей продовольственной выставкой на Северо-Западе России. Оправдывая девиз выставки "Регионы–Питеру", "Петерфуд" каждый год собирает более 200 компаний из различных регионов России и других стран, особенно приветствуя молодые и ранее неизвестные на рынке Санкт-Петербурга. В этом году в выставке приняли участие более 300 компаний из России, Белоруссии, Украины, Молдавии, Германии, Мексики, Бельгии, Литвы, Польши, Чехии.

Комментарии 0