19 Апреля 14:55

Растет реализация трубной продукции

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе ЧТПЗ, в начале апреля были подведены итоги работы объединенной сети ТИРУС – МеТриС за первый квартал 2006 года. За этот период объединенной сетью было реализовано более 50 тысяч тонн трубной продукции, что превысило совокупный объем продаж ТИРУСА и МеТриСа в прошлом году на 12,5 процента.
Объем продаж металлопроката остался на уровне прошлого года, что связано со сбытовой политикой, проводимой сетью в некоторых регионах. В частности ряд филиалов сокращает реализацию металлопроката, направляя высвобождающиеся ресурсы в развитие продаж трубной продукции.
Увеличение объемов продаж в январе-марте происходило на фоне вхождения Межрегиональной Дилерской Сети "ТИРУС" в Группу ЧТПЗ и создания на основе сетей ТИРУС и МеТриС одной торговой компании. Создание одной компании включало в себя несколько этапов, в процессе реализации которых были решены кадровые вопросы, назначены руководители в регионах присутствия сети, определены офисные и складские помещения, которые будут использоваться филиалами в регионах.
Объединенная сеть в части сортаментной политики сохранила свои прежние параметры работы: компания продолжает реализовывать широкий сортамент трубной продукции ведущих производителей, а также сохраняет сложившиеся партнерские отношения со всеми трубными и металлургическими заводами России и Украины.