19 Марта 2014 16:55
Комментировать

«РАВИС» "спалил" Колесникова

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, реклама компании размещалась в газете «Сосновская нива» и на рекламной конструкции на четвертом километре трассы Челябинск-Екатеринбург. В ней сообщалось о продаже суточных цыплят по цене 25 рублей за штуку, а также присутствовало изображение товарного знака «Здоровая ферма» челябинского предпринимателя Олега Колесникова. По мнению экспертов антимонопольного ведомства, эта реклама могла вводить в заблуждение потребителей относительно продавца товара, его цены и сроков  реализации по указанной цене. Присутствие товарного знака «Здоровая ферма» создавало впечатление, что продажа продукции по указанной цене осуществляется всеми имеющими право на его использование компаниями: ООО «Уралбройлер», ООО «Уральская мясная компания», ЗАО «Уралбройлер» и ГК «Здоровая ферма». В действительности же потребитель мог приобрести товар по указанной в рекламе цене только в ООО «Уральская мясная компания» и не с момента размещения рекламы, а значительно позже. В УФАС по Челябинской области поступило заявление от ООО «Равис - птицефабрика Сосновская», в котором сообщалось, что сотрудник компании произвел в ООО «Уральская мясная компания» контрольную закупку десяти суточных цыплят, при этом их стоимость составила 40 рублей за штуку, а не 25 рублей, как это было указано в рекламе. Кроме того, продажу цыплят производило не ООО ГК «Здоровая ферма», как следует из рекламы, а ЗАО «Уралбройлер», что подтверждается товарной накладной.

В материалы антимонопольного дела включена предоставленная ООО «Равис-птицефабрика Сосновская» аудиозапись телефонного разговора между ее сотрудником и лицом, ответившим по телефону, указанному в рекламе, а также письмо ОАО «Ростелеком» об исходящем звонке. 

Челябинское УФАС России признало рекламу ООО «Уральская мясная компания» противоречащей требованиям рекламного законодательства и возбудило в отношении компании административное производство.