1 Августа 2007 17:40

Разработана новая модификация войскового экскаватора

Новая модификация войскового экскаватора - результат совместной работы двух предприятий "Группы ГАЗ" - "Тверского Экскаватора" и автозавода "Урал". В основном модернизация ЭОВ 3521 М-1 коснулась базового шасси - "Урал 4320-1058-31". Здесь впервые использована новая модель радиальных шин 425/85R21 КАМА 1260.

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе Группы ГАЗ, проведённые изменения конструкции позволили увеличить ресурс шин, снизить расход топлива и улучшить проходимость техники и плавность хода. Модернизацию шасси дополнили конструктивные усовершенствования, проведённые специалистами "Тверского экскаватора" для повышения надёжности, производительности и удобства обслуживания войсковых экскаваторов ЭОВ 3521 М-1. За счёт введения двух дополнительных балок под кабину значительно усилена накладная рама, что позволило перенести на неё стойку крепление ковша, улучшило жёсткость соединения рамы и базового шасси, и в целом повысило надёжность экскаватора.

Изменение конструкции грунтозацепов позволило снизить риск самопроизвольного скольжения и смещения техники в процессе эксплуатации в экстремальных и сложных погодных условиях. Увеличение высоты шасси в связи с применением новых шин удалось скомпенсировать изменением узла гидроразводки на гидроцилиндрах, что позволило сохранить общие габариты техники.

Новая модель востребована военными специалистами: уже в нынешнем году в рамках контракта Министерство обороны РФ приобретёт у "Группы ГАЗ" 70 экскаваторов ЭОВ 3521 М-1. Первые 14 машин уже отгружены заказчику. Оставшаяся техника будет отправлена потребителю до конца года.

В ходе приёмочных испытаний по предложениям межведомственной комиссии по утверждению конструкторской документации на экскаватор ЭОВ-3521 М-1 намечены дальнейшие конструктивные меры, направленные на повышение эксплуатационно-потребительских параметров техники.