Яндекс.Метрика
  • Экономика

Ресурс двигателя дорожного «Урала» до капремонта составит 800 тыс. км

Фото Ресурс двигателя дорожного «Урала» до капремонта составит 800 тыс. км

Об этом заявил генеральный директор ОАО «Автодизель» (Ярославль) Николай Александрычев во время церемонии схода с главного конвейера АЗ «Урал» первого дорожного грузовика.
Как подчеркнул Николай Александрычев, на автомобиле «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн), серийное производство которых началось 11 ноября, устанавливается двигатель «ЯМЗ-7601» мощностью 300 л.с. Он разработан в конструкторском бюро ОАО «Автодизель» пять лет назад и уже два года выпускается серийно. Его главным преимуществом является ресурс до капитального ремонта, который составляет 800 тыс. км. «Это преимущество в совокупности с повышенными тактико-техническими характеристиками приводит к тому, что новый «Урал» надежен и легок в управлении», - заявил Николай Александрычев.
Генеральный директор «Автодизеля» не исключил возможности установки на автомобили «Урал» дорожной гаммы и других двигателей ярославского производства. Так, на пилотных образцах седельного тягача «Урал-6464» (колесная формула 6х4, кабина капотной компоновки, полная масса автопоезда до 72 тонн) и самосвала «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн) применяется двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с.
АЗ «Урал» серийно выпускает дорожные автомобили с ноября 2005 года. В настоящий момент предприятие сформировало гамму «дорожников», в состав которой входят грузовики с колесной формулой 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. В 2006 году автомобильный завод «Урал» планирует собрать и реализовать 880 дорожных грузовиков, сообщает пресс-служба завода.

Комментарии 0