Яндекс.Метрика

Росгосстрах подвел итоги работы в 2006 году

Фото Росгосстрах подвел итоги работы в 2006 году

По обязательному медицинскому страхованию Росгосстрах продемонстрировал почти двукратное увеличение показателей по сравнению предыдущим годом. По этому, как и по другим видам страхования, Росгосстрах уверенно входит в число лидеров рынка.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в департаменте по связям с общественностью Росгосстраха, наиболее внушительные темпы роста (184 процента по отношению к 2005 году) продемонстрировало добровольное страхование автотранспорта (каско и добровольное страхование автогражданской ответственности – ДСАГО). Сборы по этому виду составили 10,2 миллиарда рублей.
По обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) было собрано 17,8 миллиарда рублей. Компания заключила свыше 11,1 миллиона договоров, и сейчас доля Росгосстраха в этом сегменте рынка по числу клиентов составляет 35,8 процента.
Росгосстрах расширяет свое присутствие в сфере ипотечного страхования. Сборы по новым договорам этого вида выросли в минувшем году более чем в четыре раза. При этом доля компании на рынке ипотечного страхования вплотную приблизилась к 30 процентам, в то время как в 2005 году она составляла порядка 15 процентов.
Росгосстрах продолжает укреплять свои позиции на рынке корпоративного страхования. В минувшем году число договоров компании с юридическими лицами вплотную приблизилось к 1,5 миллионам. Общие поступления в 2006 году от корпоративных клиентов достигли 12,5 миллиарда рублей. Устойчивый рост был продемонстрирован практически по всем видам. Так, сборы по имущественному страхованию юридических лиц (включая страхование строительно-монтажных рисков) составили 2,7 миллиарда рублей.
Продолжилось динамичное развитие продаж страховых продуктов через банки. По банковскому каналу сборы составили 3,8 миллиарда рублей, а число партнеров превысило 500 федеральных и региональных банков.
Минувший год стал стартовым для запуска новых продуктов накопительного страхования жизни. В рамках Группы компаний «Росгосстрах» создана компания «Росгосстрах-Жизнь», которая приступила к формированию специализированной сети агентов в регионах. Начат процесс внедрения современной операционной системы, позволяющей повысить оперативность обслуживания большого количества полисов и качество предоставляемых услуг по страхованию жизни в целом.
В 2006 году Росгосстрах выплатил своим клиентам (без ОМС) 20 миллиардов рублей, из которых выплаты по ОСАГО составили 9,6 миллиарда рублей.
Продолжала совершенствоваться система урегулирования убытков Росгосстраха. Сегодня она включает в себя более 400 специализированных центров (ЦУУ) и пунктов урегулирования убытков. Эта уникальная для России сеть построена так, что находящийся в любой точке страны клиент может легко добраться до ближайшего к нему центра.
Центры оснащены современной техникой и передовыми IT-технологиями. Высококвалифицированные специалисты предоставляют клиентам Росгосстраха и потерпевшим в ДТП весь комплекс услуг по урегулированию убытков. При наступлении страхового случая любой потерпевший или клиент Росгосстраха имеет возможность обратиться в Единый диспетчерский центр, где ему, вне зависимости от вида страхования (кроме медицинского страхования и страхования жизни), подскажут порядок урегулирования убытков, адреса и часы работы центров, проконсультируют по спорным вопросам на месте ДТП, окажут правовую помощь. А действующая с апреля 2006 года процедура «Зеленый коридор» позволяет сократить количество визитов в ЦУУ до одного-двух раз и снизить сроки урегулирования в два раза. Теперь подавляющее большинство убытков урегулируется менее чем за неделю.

Комментарии 0