Яндекс.Метрика
  • Экономика

Роспуск составов на станции Челябинск-главный будет проводиться автоматически

Фото Роспуск составов на станции Челябинск-главный будет проводиться автоматически

Работы по модернизации горки продлятся 12 часов и будут проведены 120 специалистами-представителями служб автоматики и телемеханики, а также движенцами, энергетиками и инженерами Челябинского отделения ЮУЖД, работниками горок из Бердяуша, Карталов и Кургана.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, работы по автоматизации горки начались еще в прошлом году. Тогда были подготовлены напольные устройства для автоматической системы управления.
Чуть позже специалистам предстоит третий этап: отладка процессов прицельного торможения вагонов и автоматического контроля за заполнением путей.
По словам начальника службы автоматики и телемеханики ЮУЖД Василия Норченкова, модернизация горки решит сразу несколько задач. Во-первых, это позволит практически полностью исключить из процесса «человеческий фактор». Операторы горки будут выступать в роли своего рода контролеров, лишь в экстренных случаях переключая систему на «ручное» управление. Во-вторых, новая технология относится к числу энергосберегающих. И в-третьих, значительно улучшатся условия труда персонала.
Автоматизация горки проводится в рамках комплексной реконструкции, проводимой на станции Челябинск-Главный с 2001 года. За это время модернизации последовательно подверглись сортировочный парк С, парк отправления Б, парк прибытия А, затем нечетная и четная горки.
В результате пропускная способность этой станции ЮУЖД заметно увеличилась. Цифры, достигнутые в первом квартале года по вагонообороту, более чем на 12 процентов превышают показатели аналогичного периода прошлого года. При этом роспуск вагонов с нечетной горки за это же время увеличился на 12,2 процента, а роспуск вагонов с четной горки – на 11,1 процент. В целом через них проходили почти восемь с половиной тысяч вагонов в сутки.

Комментарии 0