12 Сентября 2007 14:23

Руководство ОАО «ТГК-10» продолжает прямой диалог с населением

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении по связям с общественностью и средствами массовой информации ОАО «ТГК-10», 23 жителя Тюмени смогли задать руководителям интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы о подготовке жилого фонда города к предстоящему отопительному сезону. Часть позвонивших в прямой эфир тюменцев интересовалась сроками подачи горячей воды, другие высказывали замечания к качеству ремонта внутридомовых инженерных коммуникаций и домовых подвалов; восстановления дорожных покрытий после проведенных ремонтов; перерасчета оплаты за коммунальные услуги.
ОАО «ТГК-10» обеспечивает производство, транспортировку и поставку тепловой энергии потребителям Тюмени, Челябинска, Сургута и Тобольска. Тюменские тепловые сети ТГК-10 обеспечивают текущую эксплуатацию 423,3 километра разводящих тепловых сетей, 153 центральных тепловых пунктов, 34 котельных, одной тысячи 82 тепловых узлов, обслуживают внутридомовые коммуникации одной тысячи 432 домов муниципального жилого фонда.