Яндекс.Метрика
  • Экономика

"РусПромАвто" и Renault Trucks подписали соглашение о производстве тяжелых дизельных двигателей

Фото "РусПромАвто" и Renault Trucks подписали соглашение о производстве тяжелых дизельных двигателей

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе компании, генеральный директор управляющей компании «РусПромАвто» Максим Авдеев и президент компании Renault Trucks Стефано Шмелевски подписали соглашение о намерениях, определяющее условия и сроки предоставления Лицензии на изготовления тяжёлых дизельных двигателей в России, на одной из площадок ярославского моторного завода «Автодизель».
Речь идёт о дизельном двигателе DCi 11 объёмом 11 литров и мощностью до 420 л.с. – одном из самых распространённых используемых сейчас на средних и тяжёлых грузовиках Renault Trucks двигателей. Данный двигатель имеет современную конструкцию (4 клапана на цилиндр) и полностью отвечает нормам Euro-3 и компания «РусПромАвто» стремится к улучшению экологических стандартов для перехода на нормы Euro-4. Двигатель имеет очень хорошую репутацию по результатам нескольких лет эксплуатации. Двигатель DCi 11 усилит конкурентные позиции основных потребителей ярославских дизельных двигателей (автомобильный завод «Урал» и белорусский «МАЗ») на мировом рынке. Предполагаемый объём производства данного двигателя достигнет 20-30 тыс. штук в год.
Массовое производство двигателя на территории России начнётся во второй половине будущего года, а выход на проектную мощность – в начале 2008 года.
«Уникальность данного соглашения заключается в том, что «РусПромАвто» не просто приобрело лицензию на продукт, который впоследствии станет невостребованным на рынке развитых стран, как это часто происходило в российском автопроме. Мы договорились о переносе производства в Россию современного и очень качественного двигателя, получив все права на его использование и доработку, - сказал генеральный директор «РусПромАвто» Максим Авдеев. Мы полагаем, что реализация принятой стратегии Дивизиона «Двигатели» позволит нам усилить свои позиции на российском рынке и за рубежом, поскольку силовая установка – ключевой элемент любого транспортного средства».

Комментарии 0