11 Апреля 2003 14:32
http://uralpress.ru/node/54269

«РусПромАвто» определяет стратегию развития автомобильного завода «Урал»

Как сообщалось ранее, перед выездом на предприятие в Миасс Петр Синьшинов на встрече с губернатором Челябинской области Петром Суминым обсудил приоритетные вопросы развития предприятия.

Определено, что в настоящий момент не стоит делать упор на увеличении выпуска автомобилей и ограничиться на примерном уровне 2002 года (9 тысяч 118 машин), а не 2001 года (10 тысяч 10 машин), уделив особое внимание качеству производства и сбыту ранее произведенной продукции.

При этом бюджетные отчисления, затраты на социальные нужды и заработная плата трудящихся сохранятся в полном объеме, поскольку наработанный задел и его реализация по контрактам дают основания для оптимистического прогноза. В настоящее время у предприятия нет долгов ни перед бюджетом, ни по заработной плате.

Отмечена необходимость более четкого взаимодействия с Министерством обороны РФ, которое сейчас испытывает активное лоббирование со стороны другого производителя грузовиков – «КамАЗа», куда и размещается большинство военных заказов. В то же время известна армейская поговорка, что «Урал» - это не только вездеход, но еще и «полтора дополнительных метра жизни».

Первый заместитель губернатора Челябинской области Виктор Тимашов сообщил на встрече, что спорные вопросы во взаимоотношениях автомобильного завода «Урал» и Челябинского кузнечно-прессового завода не выходят за рамки бизнеса, и свои разногласия деловые партнеры смогут решить сами, без излишнего ажиотажа со стороны СМИ.

Что же касается технологических остановок на автозаводе «Урал», то они производились и будут производиться в соответствии с ранее утвержденным планом и никак не влияют на производственную программу в целом.

На встрече у губернатора глава Миасса Владимир Григориади также поднял вопрос о помощи со стороны градообразующего предприятия и холдинга «РусПромАвто» в решении ряда городских проблем. К этой теме решено вернуться отдельно.