14 Ноября 13:41

С главного конвейера АЗ "Урал" сошел первый дорожный грузовик

Сегодня, 14 ноября, агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе автозавода сообщили, что на главном конвейере предприятия прошел митинг, посвященный сходу с главного конвейера первого дорожного грузовика марки "Урал". В нем приняли участие генеральный директор компании "Русские машины" Петр Золотарев, генеральный директор УК "РусПромАвто" Максим Авдеев, министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области Евгений Тефтелев, директор дивизиона "Грузовые автомобили" Михаил Паэглэ, генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман. На митинге была поощрена группа специалистов, занимавшаяся разработкой грузовиков новой серии, организацией выпуска и постановкой автомобиля на главный конвейер.
Дорожный автомобиль "Урал", сошедший с конвейера, сразу же с митинга был передан первому потребителю – одной из тюменских компаний. Она же закупает еще восемь новых, перспективных грузовиков. АЗ "Урал" гарантирует обеспечение подконтрольной эксплуатации своих автомобилей.
Гости предприятия получили возможность испытать автомобили "Урал" в дорожных условиях, управляя груженными и порожними грузовиками. Специально этому был посвящен тест-драйв, организованный в одном из городских карьеров.
Автомобиль "Урал-63685" в самосвальном исполнении является первым грузовиков, поставленным на главный конвейер из числа входящих в дорожную гамму. В течение 2006 года на основной сборочной линии начнется выпуск автомобилей других колесных формул и функциональных нагрузок. В настоящий момент автомобильный завод "Урал" располагает гаммой дорожных грузовиков с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн.
Автомобиль "Урал-63685" оснащен высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS) фирмы "WABCO", независимым и встроенным отопителями "Gidronic" фирмы "Eberspacher". Радиаторы и охладители изготовлены Шадринским автоагрегатным заводом по швейцарской технологии "Cupro Braze". В основе конструкции автомобилей "Урал" дорожной гаммы применена облегченная рама — собственная разработка специалистов АЗ "Урал". Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Для рулевого управления использован интегральный механизм фирмы RBL (Германия), исключающий установку дополнительного цилиндра.
Автомобильный завод "Урал" продолжает реализацию концепции модульного проектирования. По желанию заказчика эти грузовики оборудуются узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей.
В рамках омской военной экспозиции автомобиль "Урал-63685" признан лучшим гражданским продуктом "ВТТВ-2005".