Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке
7 Апреля 2014 13:43
Комментировать

Сбербанк переходит на новую модель обслуживания по ипотеке

Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 тысяч сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 тысяч человек.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрация сделки, страховые услуги. В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время.

«Программа преференций от партнеров Сбербанка позволяет клиенту не только сориентироваться в выборе надежного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги, – отметил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. – При этом время клиента на поиск объекта недвижимости и сроки оформления сделки значительно сокращается».

Со 2 апреля 2014 года Сбербанк начал принимать заявки на ипотечные кредиты всего по двум документам: новые клиенты банка, которые хотят сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку по паспорту гражданина РФ и второму документу, удостоверяющему личность.

Доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования составляет 50,1%. В 2010 – 2013 годы ипотеку в Сбербанке получили 1,4 миллиона российских семей. За этот период банк выдал 1,7 триллиона рублей ипотечных кредитов. В 2013 году Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 650 миллиардов рублей.