Сбербанк увеличил долю состоятельных клиентов
Экономика
11.12.13 13:32

На сегодняшний день состоятельные клиенты разместили в депозитах банка более 740 миллиардов рублей, а также более 7 миллиардов в инвестиционных продуктах (не считая средств на брокерских счетах).

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, сеть офисов Сбербанка для состоятельных клиентов, включая как отдельно расположенные отделения, так и зоны обслуживания в универсальных офисах, представлена в 93 городах России.

«В новой стратегии развития Сбербанка на период 2014 – 2018 годы сегменту состоятельных клиентов уделяется достаточно внимания, – отметил Максим Полетаев. – Основные направления – расширение продуктовой линейки, дальнейшее повышение профессионального уровня сотрудников сети «Сбербанк1». Наш основной вызов в 2014-2018 годах в этом сегменте – перейти к клиентоцентричной модели, то есть предложить каждому клиенту именно тот индивидуальный набор продуктов и услуг, в котором он наиболее всего заинтересован».

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.