Сбербанк внедряет систему обратной связи на банкоматах
31 Марта 2014 16:14
Комментировать

Сбербанк внедряет систему обратной связи на банкоматах

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, сделано это для повышения качества обслуживания. Раньше, оплачивая услуги наличными, пользователи не оставляли никаких контактных данных. Если при переводе средств возникали какие-то сложности, например, неправильно были указаны реквизиты – найти клиента и связаться с ним было невозможно. В результате страдали сами плательщики, которые с большим опозданием узнавали о задержке оплаты, которая может привести к отключению услуг или начислению пени.

Теперь при возникновении любых затруднений с проведением наличного платежа через банкомат или терминал Сбербанк свяжется с клиентом для оперативного решения вопроса.

Поле ввода телефона обязательно для заполнения, однако корректность данных не контролируется. Пользователь, который по каким-то причинам не хочет оставлять свой телефонный номер, вправе указать любую цифровую информацию, но при этом он должен понимать, что срок решения возникающих вопросов из-за этого может увеличиться. Оставленные клиентом контактные данные не будут использованы банком для каких-либо информационных рассылок.

После тестирования системы будет введена функция, которая позволит таким плательщикам просто отказаться от ввода контактных данных. Добавим, что процесс оплаты с помощью банковских карт никак не изменился – в этом случае при необходимости банк может легко идентифицировать клиента.