21 Марта 2003 13:19
http://uralpress.ru/node/53184

Сегодня в Управлении Южно-Уральской магистрали прошел расширенный технико-экономический совет по путевому хозяйству дороги

В его работе приняли участие начальники отделений и служб дороги, представители дистанций пути и путевых машинных станций. Основной темой совета было подведение итогов ремонтно-путевых работ в 2002 году и принятие плана по путевым работам на 2003 год.

С докладом выступил заместитель начальника ЮУЖД по пути Иван Демьяненко. Он отметил, что коллективом путейцев дороги в содружестве с работниками других служб в 2002 году были выполнены следующие ремонтно-путевые работы: усиленный капитальный ремонт – 176 км, капремонт на новых материалах – 101,5 км, капремонт на старогодных материалах – 217 км, усиленный средний ремонт – 166 км, средний ремонт – 327 км.

В целом, в 2002 году всеми видами ремонта было обновлено почти 1 019 км пути, что на 39,5 км больше запланированного. В 2002 году было собрано путевой решетки 132 км, стрелочных переводов на железобетонных брусьях 191 комплект и уложено 232 км бесстыкового пути из новых рельсов.

В ремонтном сезоне 2003 года запланировано оздоровить путь всеми видами ремонтов 970 км дороги. Запланировано уложить 450 стрелочных переводов, в том числе 350 комплектов на железобетонных брусьях, 210 км бесстыкового пути из новых рельсов, 316 км новой железобетонной шпалы.

В преддверие летних путевых работ завезено 500 тысяч кубов балласта, собрано 89 км путевой решетки, выполнен план по переборке старогодней путевой решетке на железобетонных шпалах в объеме 6,5 км, из 350 комплектов стрелочных переводов годового плана собрано 132 комплекта стрелочных переводов на железобетонных брусьях. Для увеличения объема завозимого щебня на некоторых базах были удлиненны тупики для выгрузки щебня. Впервые в этом году щебень складируется на базе ПМС-172 по станции Лещево-Замараево, учитывая повышенный объем предстоящих ремонтов на этом участке и удаленность от карьеров.

В апреле-мае предстоит большая работа по разрядке рельсовых плетей уложенных не расчетном интервале закрепления. Всего силами ПЧ и ПМС предстоит разрядить 154 пары рельсовых плетей на 76 км пути.

Еще одной особенностью ремонтного сезона этого года является большой объем работ по сохранению старогодных рельсовых плетей и снятие старогодней железобетонной решетки в объеме 75 км.

К началу путевых работ будет отремонтирована вся необходимая путевая техника. Для повышения качества обслуживания путевых машин и увеличения выработки путевых машин дорогой, совместно с учебными заведениями постоянно проводятся курсы обучения и повышения квалификации машинистов путевых машин в Челябинском институте путей сообщения, Троицкой и Калужской дорожно-технических школах. В зимний период проведена подготовка 155 машинистов путевых машин. В этот же период повысили свою квалификацию 45 машинистов путевых машин и специалистов по их эксплуатации.