Яндекс.Метрика

Сеть ТТК повышает уровень банковского обслуживания

Фото Сеть ТТК повышает уровень банковского обслуживания

Московские офисы Абсолют банка переведены на каналы 100 Мбит/с, а в Новосибирске к корпоративной IP-сети банка подключен Центр технологической поддержки. Таким образом, на сегодняшний день MPLS-инфраструктура ТТК обслуживает 21 офис Абсолют банка в различных регионах России от Санкт-Петербурга до Красноярска.
Как заявил заместитель председателя правления Абсолют банка Дмитрий Ларин, «сегодня надежность и скорость работы входят в число важнейших критериев оценки банка его клиентами. Все большая доля банковских операций в современных условиях развития технологий совершается дистанционно, что требует применения передовых телекоммуникационных методов. Завершение этого проекта позволило нам решить несколько задач, способствующих повышению уровня качества нашего клиентского обслуживания, ведь функционирование современных распределенных автоматизированных систем невозможно без наличия надежной и высокоскоростной корпоративной сети связи».
Как сообщает служба по связям с общественностью компании, сотрудничество ТТК с Абсолют банком началось в 2006 году, и теперь сеть банка базируется на федеральной MPLS-инфраструктуре ТТК. Благодаря присутствию во всех регионах с активной хозяйственной деятельностью, гарантированной поддержке качества обслуживания трафика (QoS), информационной безопасности и высокой пропускной способности MPLS-инфраструктура ТТК позволяет всесторонне обеспечивать функционирование банковских инфо-коммуникационных систем, включая корпоративную IP-телефонную сеть и центр обработки вызовов.
Первый вице-президент ТТК Андрей Семин-Вадов отметил, что «динамичное развитие бизнеса подталкивает банки к внедрению наиболее современных телекоммуникационных технологий, обеспечивающих высокие стандарты обслуживания клиентов. IP-коммуникации на базе MPLS-сети – один из оптимальных шагов в этом направлении. И он полностью реализуется в рамках нашей услуги IP VPN. В частности, она обеспечивает назначение различных приоритетов для разных типов трафика и позволяет легко наращивать телекоммуникационную инфраструктуру по мере развития бизнеса заказчика».

Комментарии 0