18 Ноября 2003 10:33

Сибиряки познакомились с уральским «Горынычем»

Одна из новинок – «Урал» с объемной будкой производства компании Тюменьпромгеофизика. Специальные приборы для исследования скважин опускают и поднимают при помощи лебедки. В кузове, помимо электронной аппаратуры, есть и спальные места для трехчеловек. Партия таких «Уралов» уже работает на месторождениях.

Челябинский автомеханический завод представил агрегат АРС-1 для сварки и ремонта трубопроводов на базе «Урал», оборудованный дизель-генератором и краном-манипулятором. Дополнительная «крыша» кузова позволяет вести сварочные работы в любую погоду.

Миасский завод спецавтомобилей использовал шасси «Урал» с двойной кабиной для установки передвижной мастерской. В кузове остается место и для перевозки грузов массой до 3,5 тонн.

Одна из самых оригинальных разработок – новый воздушный подогреватель «Горыныч» на шасси двухосного «Урала». Машина предназначена для отогревания автомобилей, летательной техники, трубопроводов, задвижек, а также для отапливания жилых вагончиков. Один из девяти построенных челябинской фирмой «Урал ГЦП» автомобилей уже успешно отработал предыдущую зиму.

Автомобильный завод «Урал» представлял на выставке самосвал с капотной кабиной, изготовленной с применением композитных материалов, и кран «Челябинец» на шасси четырехосного «Урала. Благодаря оригинальной компоновке кабины большегрузное мачтовое оборудование соответствует по габаритным размерам дорожным нормам.

Автомобильный завод «Урал» был и остается одним из главных поставщиков шасси для спецтехники. Уральские вездеходы, наиболее адаптированные к работе в сложных дорожно-климатических условиях, активно используются при освоении новых месторождений, строительстве трубопроводов, эксплуатации и обслуживании скважин, сообщили в пресс-центре предприятия.