Яндекс.Метрика

Стив Минетт и Александр Репьев познакомят южноуральских журналистов с эффективным маркетингом

Фото Стив Минетт и Александр Репьев познакомят южноуральских журналистов с эффективным маркетингом

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» ведущий специалист компании АРБ-Консалтинг Андрей Коржук, Стив Минетт – автор переведенного на русский язык бестселлера «В2В маркетинг», а Александр Репьев – книги «Мудрый рекламодатель». Тема мастер класса Стива Минетта – рассмотрение конкретных хозяйственных ситуаций (case story) и написание на их основе статей для публикаций в отраслевых журналах. По его опыту, такие статьи для предприятий, представляющих промышленные рынки, являются намного более эффективными, чем любые другие формы коммуникаций.
Александр Репьев является одним из самых опытных маркетологов и рекламистов России. Начинал копирайтером «Внешторгрекламы» в 1966 году, затем работал на Западе, автор слогана «Мы научили мир копировать». Участники семинара узнают, что необходимо для того, чтобы реклама приносила деньги рекламодателю, а не призы рекламисту. На мастер-классе речь также пойдет о том, каких ошибок не стоит делать при создании рекламы и рекламных текстов.

Комментарии 0