19 Июня 2007 17:25

«Супергерой LINEROCK» стал пропуском в Европу для продукции Челябинского «Завода Минплита»

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ЗАО «Завод Минплита» Надежда Ярочкина, в 2007 году на фестивале встретились представители рекламных фирм из Челябинска, Екатеринбурга, Москвы, Самары и других городов России. Организаторами форума выступили Правительство Челябинской области, Администрация Челябинска и Выставочный центр "Восточные Ворота", деловым партнером стала "Рекламная ассоциация", а информационным спонсором – сайт Реклама 74.ru.
Оригинальную концепцию торговой марки LINEROCK (теплоизоляционные материалы на основе каменной ваты, применяемые в строительной отрасли) разработали дизайнеры Антон Жихарский, Татьяна Берсенева и Елена Ксеневич. Креативный подход к ее созданию был высоко отмечен не только представительным жюри. Талантливого молодого дизайнера Антона Жихарского высоко оценили и на международном уровне, предложив поработать в Европе.